Проведение маркетинговых исследований

Проводим онлайн и офлайн интервью, опросы, наблюдения, тестирования. Готовим понятные отчеты, даем оценку и рекомендации.

Измеряем и рассчитываем емкость и доли рынка. Оцениваем спрос, удовлетворенность целевой аудитории и узнаваемость бренда. Проводим конкурентный анализ.

Услуги агентства маркетинговых исследований

Интервью

Экспертное интервью — метод проведения качественного маркетинговых исследования, одна из разновидностей глубинного интервью, беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по определенной теме и интервьюером (модератором).

Опрос

Технология опроса заключается в сборе первичной информации, посредством обращения к людям с вопросами, для получения сведений об их предпочтениях, об уровне их знаний, о том, как они относятся к тому или иному продукту, а также об их поведении, как покупателей.

Наблюдение

Наблюдение – это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте. Наблюдение осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Тайный покупатель

Тайный Покупатель (Mystery Shopping) — метод маркетингового исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги.
67
выполненных проектов

12

ниш бизнеса
10
лет работы

Расскажите о вашей задаче

Посмотрим, чем вы занимаетесь, чтобы не тратить время при разговоре

Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ответим сегодня,
если это не конец дня
Маркетинговое агентство в Нижнем Новгороде
Дмитрий Вощиков

Руководитель агентства