Разработка маркетинговой стратегии для предприятия или компании

Разработка маркетинговой
стратегии компании

line-im-1

Проводим все составляющие маркетинговых исследований (детальный анализ рынка, изучение потребительского спроса и анализ конкурентов), разбираем внутренний маркетинг компании. На основе полученных данных разрабатываем маркетинговую стратегию продвижения компании. Внедряем ее в жизнь и оцениваем результаты. Результат — рабочий план действий с цифрами, полностью протестированный в реальном мире и массштабируемый под нужды и бюджет компании.

line-im-2

Повышаем продажи вашей компании. Работаем на результат!

Обсудить проект Запросить коммерческое

Ниши в которых мы уже работали

ico-avtoshkola

Автошколы

Запчасти для автомобилей

Автосервис

Услуги грузоперевозок

Фотоуслуги

Кафе и рестораны

Медицинские услуги

Туризм

Товары для дачи

Клининг

Производство и продажа дверей

Обратившись в маркетинговое агентство «Щи» Вы получаете взгляд на бизнес со стороны. Что позволит выявить слабые стороны и проблемы  компании. В дальнейшем наметить план выхода из сложившейся ситуации и улучшить маркетинг компании. 

Мы не предоставляем готовых решений. Каждый случай уникален. Анализ рынка, оптимизация бизнеса, создание стратегии или проведение опросов, каждый проект индивидуален, и направлен на решения подходящие только Вашей компании с уникальными особенностями, возможностями и средой внутри компании.

Процесс работы

Сперва нам нужно лучше понять Вашу ситуацию, изучить нишу в которой работаете или хотите работать. Поэтому маркетинг компании  начинается с общения с представителем компании. Это может быть директор маркетингового или рекламного отдела, или непосредственный руководитель компании. На встрече мы задаем вопросы и понимаем ситуацию в компании.

Дальше определяемся с методами и планом работы. В процессе работы раз в неделю отправляем промежуточные результаты,

В конце работы передаем отчет. В котором написан план дальнейших работ, рассчитанный под бюджет и возможности коммерческого отдела компании .

Методы

Чтобы предложить Вам оптимальное решение нам нужно оценить возможности Вашей компании, изучить конкурентов и понять как принимают решения клиенты.

Поэтому мы  изучаем маркетинг компании с трех сторон:

  • ваша компания (внутренний маркетинг)
  • компании-конкуренты
  • клиенты

В работе нужно быть последовательным, поэтому с начала мы понимаем кто Ваши клиенты (сегментация аудитории) и как они принимают решения. Для этого мы проводим опрос нужной нам аудитории и выясняем у них как они принимают решения, что для них важно в продукте и т.д. Благодаря полученным ответам строим портрет аудитории.

Дальше зная как выбирают клиенты мы оцениваем насколько хорошо соответствует  этим требованиям услуги или продукт Вашей компании и компаний-конкурентов. Видим слабые и сильные стороны. Узнаем что нужно сделать для увеличения прибыли компании.

Затем тестируем и оптимизируем  метод привлечения клиентов в реальной среде с настоящими покупателями.

Преимущества

ico-price Цена Все наши предложения основаны на ваших пожеланиях и возможностях. Поэтому мы достигаем лучшего результата за конкретный бюджет.
Подход Перед началом работы, мы изучаем потребности клиентов, Ваш бизнес, слабые и сильные стороны, конкурентов. Поэтому наши предложения максимально сконцентрированны на прибыли Вашей компании.
Результат Вы получаете инструмент, способный привлекать до 100% клиентов. Которым можно управлять и прогнозировать результаты.

Добавить комментарий