Разработка маркетинговой
стратегии компании
Проводим все составляющие маркетинговых исследований (детальный анализ рынка, изучение потребительского спроса и анализ конкурентов), разбираем внутренний маркетинг компании. На основе полученных данных разрабатываем маркетинговую стратегию продвижения компании. Внедряем ее в жизнь и оцениваем результаты. Результат — рабочий план действий с цифрами, полностью протестированный в реальном мире и массштабируемый под нужды и бюджет компании.
Повышаем продажи вашей компании. Работаем на результат!
Обсудить проект | Запросить коммерческое |
Ниши в которых мы уже работали
Автошколы
Запчасти для автомобилей
Автосервис
Услуги грузоперевозок
Фотоуслуги
Кафе и рестораны
Медицинские услуги
Туризм
Товары для дачи
Клининг
Производство и продажа дверей
Обратившись в маркетинговое агентство «Щи» Вы получаете взгляд на бизнес со стороны. Что позволит выявить слабые стороны и проблемы компании. В дальнейшем наметить план выхода из сложившейся ситуации и улучшить маркетинг компании.
Мы не предоставляем готовых решений. Каждый случай уникален. Анализ рынка, оптимизация бизнеса, создание стратегии или проведение опросов, каждый проект индивидуален, и направлен на решения подходящие только Вашей компании с уникальными особенностями, возможностями и средой внутри компании.
Процесс работы
Сперва нам нужно лучше понять Вашу ситуацию, изучить нишу в которой работаете или хотите работать. Поэтому маркетинг компании начинается с общения с представителем компании. Это может быть директор маркетингового или рекламного отдела, или непосредственный руководитель компании. На встрече мы задаем вопросы и понимаем ситуацию в компании.
Дальше определяемся с методами и планом работы. В процессе работы раз в неделю отправляем промежуточные результаты,
В конце работы передаем отчет. В котором написан план дальнейших работ, рассчитанный под бюджет и возможности коммерческого отдела компании .
Методы
Чтобы предложить Вам оптимальное решение нам нужно оценить возможности Вашей компании, изучить конкурентов и понять как принимают решения клиенты.
Поэтому мы изучаем маркетинг компании с трех сторон:
- ваша компания (внутренний маркетинг)
- компании-конкуренты
- клиенты
В работе нужно быть последовательным, поэтому с начала мы понимаем кто Ваши клиенты (сегментация аудитории) и как они принимают решения. Для этого мы проводим опрос нужной нам аудитории и выясняем у них как они принимают решения, что для них важно в продукте и т.д. Благодаря полученным ответам строим портрет аудитории.
Дальше зная как выбирают клиенты мы оцениваем насколько хорошо соответствует этим требованиям услуги или продукт Вашей компании и компаний-конкурентов. Видим слабые и сильные стороны. Узнаем что нужно сделать для увеличения прибыли компании.
Затем тестируем и оптимизируем метод привлечения клиентов в реальной среде с настоящими покупателями.
Преимущества
Цена Все наши предложения основаны на ваших пожеланиях и возможностях. Поэтому мы достигаем лучшего результата за конкретный бюджет. |
Подход Перед началом работы, мы изучаем потребности клиентов, Ваш бизнес, слабые и сильные стороны, конкурентов. Поэтому наши предложения максимально сконцентрированны на прибыли Вашей компании. |
Результат Вы получаете инструмент, способный привлекать до 100% клиентов. Которым можно управлять и прогнозировать результаты. |