Маркетинговые исследования.
Анализ рынка.

line-im-1

Проводим маркетинговые исследования рынка. Виды исследований зависят от потребностей бизнеса. Маркетинговые исследования помогут лучше понять ситуацию в которой находится компания и снизят риски при принятии важных стратегических решений!

line-im-2

Повышаем продажи вашей компании. Работаем на результат!

Обсудить проект Запросить коммерческое

Интервью

Экспертное интервью — метод проведения качественного маркетинговых исследования, одна из разновидностей глубинного интервью, беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по определенной теме и интервьюером (модератором). 

Опрос

Технология опроса заключается в сборе первичной информации, посредством обращения к людям с вопросами, для получения сведений об их предпочтениях, об уровне их знаний, о том, как они относятся к тому или иному продукту, а также об их поведении, как покупателей.

Наблюдение

Наблюдение – это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте. Наблюдение осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе.

Тайный покупатель

Тайный Покупатель (Mystery Shopping) — метод маркетингового исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги. 

План маркетингового исследования

Процесс маркетингового исследования рынка. Анализ рынка

Маркетинговые исследования и анализ рынка — это ответственный момент, от которого зависит успех компании. Например один из наших клиентов провел исследование своими силами (привлек своих сотрудников). И получил не объективные данные, т.к. некоторые сотрудники были необъективны. В следствии чего компания приняла ошибочное стратегическое решение и потеряла огромное количество денег, времени и долю рынка.

Поэтому маркетинговые исследования должны проводить специалисты с опытом, знаниями и не заинтересованные в получении некорректных данных. Грамотно проведенные исследования помогут принять правильное стратегическое решение, которое сэкономит компании деньги и время, также поможет вывести бизнес на новый уровень, выделиться на фоне конкурентов, продвинуть свой продукт или услугу, и захватить большую часть рынка.

Ниши в которых мы уже работали

ico-avtoshkola

Автошколы

Запчасти для автомобилей

Автосервис

Услуги грузоперевозок

Фотоуслуги

Кафе и рестораны

Медицинские услуги

Туризм

Товары для дачи

Клининг

Производство и продажа дверей

Преимущества

ico-price Цена Все наши предложения основаны на ваших пожеланиях и возможностях. Поэтому мы достигаем лучшего результата за конкретный бюджет.
Подход Перед началом работы, мы изучаем потребности клиентов, Ваш бизнес, слабые и сильные стороны, конкурентов. Поэтому наши предложения максимально сконцентрированны на прибыли Вашей компании.
Результат Вы получаете инструмент, способный привлекать до 100% клиентов. Которым можно управлять и прогнозировать результаты.