Информация о клиенте
«Волга»- это уникальный ресторан с полувековой историей, расположенный в старой части города Кстово, в 20 км от Нижнего Новгорода. Он прошёл большой путь от маленькой столовой в 1963 году до настоящего загородного парка-ресторана. Сейчас это место,в котором царит особая атмосфера. Приезжаешь сюда и погружаешься в другой мир, наслаждаешься спокойствием, умиротворением, единением с природой.
Цель проекта
Задачей исследования было определиться с целевой аудиторией, выяснить что они знают о ресторане "Волга", как выбирают кафе-ресторан, по каким поводам ходят в эти заведения и в какие. Найти слабые и сильные стороны нашего клиента. Разработать методы привлечения клиентов в ресторан.
Работа
Работу мы начинаем с определения целевой аудитории. Для этого мы опрашиваем администраторов, официантов и директора ресторана. Узнаем у них кто чаще посещает ресторан, в какое время, сколько оставляют по чеку и сколько дают чаевых. Из этой информации мы поняли какие группы людей нам более выгодны и соответственно на них нужно сконцентрироваться в первую очередь.
Опрос
Определившись с целевой аудиторией, мы начинаем подготовку к проведению опроса. Разрабатываем анкеты с вопросами и продумываем механику опроса.
Опрос мы провели в оффлайне (на улице возле кафе конкурентов) и в онлайне (в соц. сетях).
Опросные анкеты для кафе, ресторана
Анализ данных
Все полученные данные сводим в таблицу, группируем по целевым аудиториям и делаем выводы.
SWAT-анализ
На основании сделанных выводов оцениваем рестораны и кафе конкурентов, чтобы узнать слабые и сильные стороны.
Разработка
Готовим рекламные материалы, для источников, которые просматривают клиенты интересные нам и пишем полный отчет для руководства ресторана.











