Комплексный подход продвижения сайта компании «Бастион»

После того как был сделан сайт для компании «Бастион» нужно было привлечь на него целевую аудиторию из интернета.

Информация о клиенте

Компания «Бастион» занимается производством дверей, ворот и калиток. Продает продукцию через сеть дилеров по Нижегородской области и свои магазины в Нижнем Новгороде.

Исходные данные

ноябрь 2011 г.

1 473
посетителя на сайте

467
посетителя из поиска

38 Р
посетителя на сайте

 Цель

Необходимо увеличить количество уникальных посетителей на сайте из целевой аудитории. Для этого мы будем продвигать сайт в поиске и разработаем новую рекламную кампанию, в которой будем работать над уменьшением цены клика без потери качества привлекаемой аудитории.

Решение задачи

SEO

В соответствии с составленным семантическим ядром сайта, мы пишем уникальные продающие тексты на ключевые посадочные страницы.

Реклама

Разбиваем крупные поисковые запросы на более мелкие, что позволяет существенно уменьшить цену клика. Пишем новые объявления и тестируем их.

Аналитика

Смотрим вебвизор, ищем ошибки и проблемные места на страницах и оцениваем насколько релевантные нашим запросам и страницам привлекаемая аудитория.

Результаты

ноябрь 2013 г.

Поисковый трафик увеличен
в 7 раз

Цена клика по рекламе уменьшилась
на 12 Р

Бюджет на рекламу сокращен
в 2 раза

Результаты

Поисковый и рекламный трафик

Поисковый и рекламный трафик график компания бастион для маркетинговго агентства Щи 11-13

Наглядно таблица

  Было Стало Изменилось
Видимость в поисковых системах 10% 85% +75%
Посетители из поиска 467 3 369 +2 902
Посетители по рекламе 1 006 817 -189
Средняя стоимость посетителя по рекламе  38 р. 26 р. -12 р. 

Комплексный подход позволил нам

Увеличить поток целевого трафика на сайт за меньшие деньги. Если бы мы ограничились только интернет-рекламой, то получили бы в два раза меньше посетителей на сайт. А это напрямую отражается на прибыле компании.

Больше целевых посетителей за меньшие деньги!